21:06 Блог IrokeZ'a по моделлингу |
![]() Делаю интерфейс в стиле Катаклизма, хотя там уже много чего переделано и не только в стиль клизмы. На очереди противоположный - ледяной аля ВотЛК. |
|
21:06 Блог IrokeZ'a по моделлингу |
![]() Делаю интерфейс в стиле Катаклизма, хотя там уже много чего переделано и не только в стиль клизмы. На очереди противоположный - ледяной аля ВотЛК. ![]() ![]() Тут спросили "как?". Отвечаю. Анимация текстур: 1. Создаём глобальную последовательность. 2. Создаём анимацию текстур, выбрав в ней поворот, перенос или масштаб. 3. В настройках поворота, переноса или масштаба выбираем нашу глобальную последовательность и тип интерполяции. 4. Потом настраиваем видимость координатами в фигурных скобках по {x, y, z}. 5. В настройках нужного материала в пункте ID анимированной текстуры выбираем только что созданную нами. 6. Смотрим в анимация то, что получилось. Если что-то не устраивает - правьте пункт 4 до получения необходимого. ![]() Закончена работа над моделью медика из старки. Девушка и танкует, и кастует, и хиляет. Золотая барышня: и коня на скаку, и в избу горящую. Берём тут. Медик из старкрафта. Будут добавлены щит, партиклы, оружие и, пожалуй самое главное, сиськи. Пару недель назад обнаружил очень нужную функцию в МЕ (спустя четыре года его использования Т_Т) - при зажатом ctrl если кликнуть в какое-либо место у модели, то программа сама выделит геосет и материал той части модели, на которую пришёлся клик. Незаменимая вещь, особенно при работе с моделями с большим количеством материалов или геосетов. Сильно жалею, что не знал об этом раньше, когда приходилось просматривать каждый материал с целью найти нужный. Решил написать об этом в блоге, то есть здесь, для тех, кто этого не знает и облегчить им тем самым жизнь. ![]() И вот, ОН готов. Огнемётчик из первого старкрафта. Шлем я добавлять не стал. Всё на стандартных текстурах, проверено во всех программах и играх, иконка, конечно же, в наличии есть. Доступен для скачивания. ![]() Решил я сделать марайна-огнемётчика из первой старки. Вот что пока получается. Анимации будут другие, будет спелл, будет аттак. Так же будут сами, конечно же, огнемёты на руках и баллон с напалмовой жидкостью за спиной. Может вместо лица сделаю это жёлтое стекло, но это ещё не известно. Пока готовы анимации стэнд, смерть, спелл. Хождение и атака с небольшими багами, поэтому уже завтра модель выложить не смогу. От слов к делу: продолжаю с иконочными моделями. Пока что их готовых (доступных к скачиванию) 73 штуки. Плюс 30 штук геометрий на винте, не доведённых до ума. Но, по сути, среди них около десяти свитки и зелья, чьи иконки просто реколоры друг друга. Если вам нужна модель по иконке - напишите мне и в скором времени вы её получите. |
Категория: Моделирование | Просмотров: 846 | Добавил: IrokeZ | Рейтинг: 5.0/10 |
Новости сайта [2] |
Проекты - In the Darkness [0] |
Проекты - Ardenia ORPG [0] |
Проекты - RockCat Studio [0] |
Проекты - Обозреватель модов [0] |
Левел-дизайн [2] |
Моделирование [4] |
Арт [1] |
Скрипты [0] |
Рассказы [0] |